Apple запретила использовать грушу в качестве логотипа

Добавлено — 28.04.2017

«Все хотят быть похожими на нас!» Видимо, таким принципом руководствуется компания Apple, а также ее юристы, которые запретили компании Pear Technologies (дословно — «Грушевые технологии») использовать в качестве логотипа силуэт груши, пишет The Register. Резиденты китайского Макао подались на регистрацию «груши» еще в 2014 году, после чего тут же столкнулись с возражением Apple.

Прошло несколько лет апелляций и разбирательств, после чего на днях было вынесено окончательное решение: эксперты пришли к выводу, что груша действительно напоминает надкусанное яблоко. В частности, это касается абстрактных стилизаций и закругленных силуэтов обоих логотипов, а также слова Pear («груша»), которое звучит как отсылка и усиливает сходство с Apple. Незначительными признаны доводы о том, что черенок груши и лист яблока различаются, наклонены в разные стороны, первый соединен с основным объектом, а второй нет.

Таким образом, эксперты в дизайне логотипов и торговых марок сумели сравнивать несравнимое: два разных фрукта. Pear Technologies было отказано в регистрации товарного знака в Европе. Pear Technologies пыталась параллельно продвинуть переработанное лого, но и оно было запрещено.




+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
20.10.2017 — Рафис
Samsung UE50F6800 - Телевизоры
В самсунгах разочаровался, через 3 года и 3 месяца полетела матрица. Замена равносильна покупки нового телевизора, гарантия уже не...
19.10.2017 — Олег
Samsung D780 DuoS - Телефоны
Телефон на все 100! Его не возможно сломать, испортить, сырости не боится - слил воду и звони. Все понятно и доступно в меню телеф...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy Note 2
Samsung UE49M6500AU
Samsung S24H850QFI
Samsung Gear Fit2 Pro



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.