Apple запретила использовать грушу в качестве логотипа

Добавлено — 28.04.2017

«Все хотят быть похожими на нас!» Видимо, таким принципом руководствуется компания Apple, а также ее юристы, которые запретили компании Pear Technologies (дословно — «Грушевые технологии») использовать в качестве логотипа силуэт груши, пишет The Register. Резиденты китайского Макао подались на регистрацию «груши» еще в 2014 году, после чего тут же столкнулись с возражением Apple.

Прошло несколько лет апелляций и разбирательств, после чего на днях было вынесено окончательное решение: эксперты пришли к выводу, что груша действительно напоминает надкусанное яблоко. В частности, это касается абстрактных стилизаций и закругленных силуэтов обоих логотипов, а также слова Pear («груша»), которое звучит как отсылка и усиливает сходство с Apple. Незначительными признаны доводы о том, что черенок груши и лист яблока различаются, наклонены в разные стороны, первый соединен с основным объектом, а второй нет.

Таким образом, эксперты в дизайне логотипов и торговых марок сумели сравнивать несравнимое: два разных фрукта. Pear Technologies было отказано в регистрации товарного знака в Европе. Pear Technologies пыталась параллельно продвинуть переработанное лого, но и оно было запрещено.




+ В закладки
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Статьи
28.05.2017 — беха
Samsung Galaxy S2 Plus - Телефоны
Лучший из лучших телефон, классный, все игры тянет. Камера мощная, без лагов работает, интернет быстрый. Особенно понравилась прог...
28.05.2017 — Алексей
Samsung 350E7C-A02 - Ноутбуки
Ноутбук подарили. Владею им уже 3 года. В основном использую для просмотра фильмов. По моим наблюдением это весьма неспешное устро...
Еще?

TOP-модели
Samsung Galaxy S5
Samsung Galaxy J5 2016
Samsung UE65KS7080U
Samsung UE60KS7080U



Войти через:
Впервые на Samsung Club? Зарегистрируйтесь или воспользуйтесь формой логина.